Тюнинг и ремонт
Главная » Статьи » ТЮНИНГ | [ Добавить статью ] |
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В этом чемоданчике находится целое волшебное представление. В нем 4 книги с подробными инструкциями по проведению фокусов и все необходимые компоненты. Создай свое самое эффектное магическое шоу! Состав набора: 4 книги с подробным описанием фокусов, реквизит к фокусам:волшебная палочка, удивительная монетница, магические карты, стаканчики с исчезающими шариками и многое другое Возраст: от 7 лет.
Вот посмотрите фотки и картинки. Все контактные данные и адрес сайта в этом профиле. |
Насмотревшись на навороченные иномарки и подумал, а чем мой автомобиль хуже? И решил поставить себе электрические стеклоподъемники (ЭСП). Но дело осложнилось тем, что для ВАЗ-2105(7) нет никаких заводских ЭСП. Для ВАЗ-2106 - пожалуйста, а на длинные стекла - фиг. |
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (235 рублей) 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110- 2906050 (80 рублей) 3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (14 рублей) 4. Антикор (антигравий) (200 рублей) |
Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторые особенности в их эксплуатации. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный холодный пуск и работу двигателя без провалов. |
Для того чтобы начать разговор о
подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что
называют подвеской и какие требования предъявляют к ней.
|
Итак, все мы долго думали и гадали - что же это за чудо такое "Короткая
кулиса КПП" и почему за нее ломят сраные 1500р.? Начнем с того - чем она
так хороша. Преимущество её по сравнению со стандартной (по крайней мере,
это относится к семействам 09 и10 ВАЗа) в том, что благодаря своим
размерам она позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения - выключения
передач.
|
Любителям быстрой езды вечно
не хватает мощности стандартного мотора. Вы не раз слышали о так
называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему,
в этом вопросе. Да и вообще, зачем это делать.
|
При разработке двигателя (как и всех
остальных узлов), проектировщики всегда идут на компромисс между
себестоимостью, экономичностью, ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа.
|