Форма входа

Поиск

Мини-чат

200

мы Вконтакте

Тюнинг и ремонт

Главная » Статьи » ТЮНИНГ » тюнинг итерьера [ Добавить статью ]

Электрические стекло подъемники на 2105-2107
 Насмотревшись на навороченные иномарки и подумал, а чем мой автомобиль хуже? И
решил поставить себе электрические стеклоподъемники (ЭСП). Но дело осложнилось тем,
что для ВАЗ-2105(7) нет никаких заводских ЭСП. Для ВАЗ-2106 - пожалуйста, а на
длинные стекла - фиг. Я рассматривал конструкцию ЭСП которые есть на рынке для ВАЗ-
классики. У них принцип заключается в том, что вместо родного механизма ставиться
точно такой же, но вместо штырька для ручки там 4-х граное отверстие и в это отверстие
изнутри двери ставиться электромотор. Вот этот момент самый интересный. Этот мотор
занимает место внутри двери, у ВАЗ-2101(02,03,06) это не критично, так как там есть
поворотная форточка под которой и стоит этот электромотор, а у ВАЗ-2105(04,07) стекло
упускается по всей длине и места для мотора внутри нет. 
Итак желание поставить ЭСП у меня было, а самих ЭСП в продаже не было :(. Но
однажды удача мне повернулась. Случайно зайдя в магазин запчастей в отделе
сигнализаций я увидел импортные ЭСП фирмы SPAL, модели DE LUX. Внимательно их
рассмотрев я спросил у продавца, можно ли их поставить на ВАЗ-2107. Мне продавец
ответил, что это совсем не реально и если я их куплю, то потом верну, а они их обратно не
возьмут. Посмотрев на ЭСП еще раз я решил их взять, что у меня рук что ли нет?
(маленькое отступление: через неделю я приехал в этот магазин и показал продавцу, что
все работает, он позвал своих установщиков. Те долго смотрели и сказали, что они
пробовали и у них не получилось, и как получилось это у меня они не знают. Вывод: эти
установщики - криворукие дятлы, если что-то хочется сделать хорошо, это надо делать
самому!).
Итак я купил ЭСП чуть меньше чем за 100$ и привез их в гараж. Рассмотрев комплект
поставки я понял, что продавец слегка лопухнулся, он продал мне комплект с кнопками и
проводкой по цене комплекта без кнопок - мелочь, а приятно :) Внимательно прочитав
инструкцию (кстати рекомендую это делать перед установкой, а не после, как это делают
почти все и очень часто и я так делаю) я нашел способ установки в ВАЗ-2108, но как
ставить в ВАЗ-классику там не было ни слова. (Кстати там очень толстая и подробная
инструкция с картинками установки в очень большое количество автомобилей, причем
как в передние двери, так и в задние. В комплекте был абсолютно весь крепеж, причем с
избытком, вот что значит буржуины. 
Так как рисунка для классики не было и пошел по очень правильному пути - начал искать
подходящее место "методом научного тыка". Начал с пассажирской двери, так как в
случае фатальной ошибки ее не так жалко. Но поиск оптимального места ушла почти вся
суббота. К вечеру оптимальные места для мотора и привода были найдены. Утром в
воскресенье я за 30 минут поставил мотор и привод в водительскую дверь. Ставил
естественно "зеркально". Но самое сложное было впереди, я очень долго и трудно
проталкивал провода в трубки. Дело в том, что в этих трубка уже были два провода для
привода запирания двери и по одному проводу для подогрева зеркал. после проталкивания
трубки оказались заполнены полностью.

                                            

Из текста документации и из рисунков я понял, что трубки троссиков ЭСП должны
обязательно пересекаться, так вот они и пересекаются только на фото это не видно, они
пересекаются внутри двери. Да, пластины крепления можно прикреплять к приводу и
мотору с любой из 4 сторон, поэтому я так долго и пристраивал их, и я перебрал все
возможное варианты



Мотор закреплен на длинных болтах. Между кронштейнами крепления мотора и дверью я
проложил по две гайки для того, чтобы троссики на задевали об окантовку двери (загибы
отверстий дверей). Сами болта крепятся в кронштейнам через штатные резиновые
подушечки



Привод закреплен саморезами, которые были в комплекте. На этом фото хорошо видны
штатные резиновые подушечки, которые также были в комплекте. Здесь хочу коротко
написать о принципе крепления этих ЭСП к родным стеклоподъемникам. В комплекте
было очень много переходников (не менее 20 штук для разных машин). Эти переходника
внутренней частью надеваются на шлицы, но которые должна одеваться штатная ручка, а
на наружную сторону переходника одевается привод ЭСП.  Для надежность между
переходником и приводом заворачивается маленький винтик. Также в комплекте была
ручка, устрашающих размеров. На фото видно, что снаружи черненькой фигни есть
шлицы. Так вот в случае поломки или отсутствия электричества на эти шлицы одевается
огромная ручка и с ее помощью можно либо поднять либо опустить стекло. Эту ручку
сфотографировать я забыл :(
Теперь перейдем к кнопкам и проводке. В комплекте поставки были и кнопки и проводка
с предохранителем. "Плюс" я взял и прикуривателя, естественно через предохранитель.
Вся проводка была с обжатыми клеммами. До моторов шли достаточно толстые провода,
поэтому менять их я не стал. Провода от моторов подключаются сразу на кнопки. Так же
на кнопки подается плюс, земля и провод от подсветки приборов (в темноте кнопочки
стильно светятся). Когда я все скоммутировал и попробовал пришла пора искать места
для кнопок. Кнопки били подозрительно маленькими, поэтому я думал, что их придется
менять на жигулевские кнопки. Решение оказалось очень простым - я выкинул нафиг
лампочку понижения уровня тормозной жидкости и на ее место и на место заглушки
поставил кнопки - встали идеально!!! Словно буржуи знали, что у классики уже есть места
под их кнопки, а может просто есть какой-то стандарт...



Вообщем я очень доволен достигнутым результатом, особенно радуют лица Гиббонов,
когда перед ними плавно опускается водительское стекло (из машины я принципиально не
выхожу). Очень удобно опускать пассажирское стекло. Короче мы счастливы, чего и Вам
желаем.
Категория: тюнинг итерьера | Добавил: barakudskix (16.02.2011)
Просмотров: 3369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

как вам сайт?
Всего ответов: 85

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

ОСТАЛЬНЫЕ ТЕГИ

2103 2104 2105 ваз2101 завести машину в мороз заводим в мороз как завести машину в мороз как открыть замок двери зимой как отогреть машину в мороз капитан копейка копетос ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ 2112 вольтмер на2106 Шестерка зажигание ремонт шоха штольц ЗАВЕСТИ Замена передних стекол зимой машину Карбюратор тюнинг карбюратора антикоррозийка антиржавчина коррозия ржавчина классика классики тюнинг лада c-crosser 20% гаи гибдд тонировка масляный насос насос полуторный нулевик Тюнинг тормоза белые шкалы высокая панель торпедо2109 Генератор.+30 Ампер или + 60 Ампер распредвал СПОРТ Спортивные распредвалы 2107 21099 ВАЗ 2101 2102 2108 2109 лада офроад лада с-кроссер фото АВТО-ЗВУК НАШИ ТАЧКИ РУССКИЙ ТЮНИНГ губа своими руками.спойлер на ваз 2101-2 спойлер ПРЯМОТОК ПРЯМОТОЧКА ПРЯМОТОЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ восьмера восьмерка впз 2108 установка прямотока из карбюратора в инжектор инжектор короткая кулиса короткоходная кулиса КУЛИСА 2106 kw подвеска Тюнинг подвески снятие и установка трамблера трамблер установка момента зажигания угол опережения зажигания установка угла опережения зажигания 2110 К151С озон солекс двойной стабилизатор поперечной уст ВАЗ-2105 пятёрка авто свет освещение салона обогрев стекла стекло ваз2110 Десятая серия ваз десятка