Тюнинг и ремонт
Главная » Статьи » ТЮНИНГ » тюнинг ходовой | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (235 рублей) 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110- 2906050 (80 рублей) 3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (14 рублей) 4. Антикор (антигравий) (200 рублей) |
Для того чтобы начать разговор о
подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что
называют подвеской и какие требования предъявляют к ней.
|
Итак, все мы долго думали и гадали - что же это за чудо такое "Короткая
кулиса КПП" и почему за нее ломят сраные 1500р.? Начнем с того - чем она
так хороша. Преимущество её по сравнению со стандартной (по крайней мере,
это относится к семействам 09 и10 ВАЗа) в том, что благодаря своим
размерам она позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения - выключения
передач.
|
Тяга Панара ,подвеска |
Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить инемало… Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте. |