Тюнинг и ремонт
Главная » Статьи » ТЮНИНГ » тюнинг остального | [ Добавить статью ] |
Установка обогрева заднего стекла
A - Обжимается клемма мама (широкая). Подключается до пятого предохранителя дополнительного блока предохранителей. Если нет дополнительного блока предохранителей, то надо подключать до первого предохранителя основного блока (на блоке у каждого предохранителя стоит по две параллельной клеммы, с каждой стороны. Подключать надо к свободной клеме, рядом с толстым розовым проводом). В - Обжимается клемма мама (широкая). Подключается после девятого предохранителя основного блока предохранителей. С - Обжимается клемма под болт М6. За щитком приборов есть шпилька, к ней подсоединены провода массы. Откручиваешь гайку подкладываешь клемму и закручиваешь гайку. D - Обжимается клемма под болт М6. снимается правый ромб, около заднего стекла. В удобном месте, чтобы можно было через проштампованные отверстия прикрутить гайку) сверлится отверстие d6.5мм (только в одной железке, а не насквозь :-) ) под болт подкладывается клемма и затягивается. Понадобится:
2) снимаешь щиток приборов, 3) ставишь в щиток приборов вместо заглушки выключатель "обогрев стекла", 4) крепишь реле за щитком приборов, 5) делаешь проводку по схеме (длину проводов подбираешь по месту с запасом), 6) подвесной предохранитель идет с закольцованным проводом. Перерезаешь его не по середине, а отступив с одного края 5-7см. Со стороны короткого конца обжимаешь клеммой широкая мама и цепляешь его к предохранителю N1 с другой обжимаешь клеммой широкая мама и вставляешь ее в колодку реле. Если есть дополнительный блок предохранителей, то можно обойтись без подвесного предохранителя, но придется разбираться как задействовать свободный предохранитель (поставить перемычку от предохранителя N5 к другому) у меня нет под рукой электрической схемы 2106 (да и автомобиля под рукой то же нет), поэтому не могу сказать про цвета проводов и куда ставить перемычку, но там все просто. Если не разберешься, то ставь подвесной предохранитель – хуже не будет. 7) от выключателя тянешь 2 провода, один к предохранителю N9 основного блока (подключать надо после предохранителя!), другой на колодку реле. 8) в удобном/доступном месте около предохранителей крепится реле. 9) снимается накладка с переднего и заднего порогов левой стороны и тянется вместе с пучком проводов, провод к заднему стеклу. 10) снимается правый левый ромб (обшивка) по обе стороны заднего стекла 11) подключается провод к стеклу слева (по ходу автомобиля) 12) справа к стеклу подключается короткий провод , другим концом на массу. 13) вот и все. | |
Просмотров: 6085
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |