Форма входа

Поиск

Мини-чат

200

мы Вконтакте

Тюнинг и ремонт

Главная » Статьи » ТЮНИНГ » тюнинг итерьера [ Добавить статью ]

Вольметр вместо часов на Ваз 2106
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .

Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.

Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1.Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине
запчастей по цене 190 р.
2.Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3.Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие.

Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.

Категория: тюнинг итерьера | Добавил: Serega (04.01.2011)
Просмотров: 4076 | Теги: шоха, вольтмер на2106, Шестерка, Тюнинг, штольц, 2106, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

как вам сайт?
Всего ответов: 85

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

ОСТАЛЬНЫЕ ТЕГИ

2103 2104 2105 ваз2101 завести машину в мороз заводим в мороз как завести машину в мороз как открыть замок двери зимой как отогреть машину в мороз капитан копейка копетос ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ 2112 вольтмер на2106 Шестерка зажигание ремонт шоха штольц ЗАВЕСТИ Замена передних стекол зимой машину Карбюратор тюнинг карбюратора антикоррозийка антиржавчина коррозия ржавчина классика классики тюнинг лада c-crosser 20% гаи гибдд тонировка масляный насос насос полуторный нулевик Тюнинг тормоза белые шкалы высокая панель торпедо2109 Генератор.+30 Ампер или + 60 Ампер распредвал СПОРТ Спортивные распредвалы 2107 21099 ВАЗ 2101 2102 2108 2109 лада офроад лада с-кроссер фото АВТО-ЗВУК НАШИ ТАЧКИ РУССКИЙ ТЮНИНГ губа своими руками.спойлер на ваз 2101-2 спойлер ПРЯМОТОК ПРЯМОТОЧКА ПРЯМОТОЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ восьмера восьмерка впз 2108 установка прямотока из карбюратора в инжектор инжектор короткая кулиса короткоходная кулиса КУЛИСА 2106 kw подвеска Тюнинг подвески снятие и установка трамблера трамблер установка момента зажигания угол опережения зажигания установка угла опережения зажигания 2110 К151С озон солекс двойной стабилизатор поперечной уст ВАЗ-2105 пятёрка авто свет освещение салона обогрев стекла стекло ваз2110 Десятая серия ваз десятка