Форма входа

Категории раздела

ТЮНИНГ [25] РЕМОНТ [2]
РЕМОНТ АВТО [0]
РЕМОНТ АВТО
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО

Поиск

Мини-чат

200

мы Вконтакте

Тюнинг и ремонт

Главная » Статьи » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО [ Добавить статью ]

ЗАВОДИМ ТАЧКУ В ЛЮТЫЕ МОРОЗЫ(советы бывалых!)
                      ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗИМНЕГО СЕЗОНА

1).Естественно масло необходимо поменять перед наступлением зимнего сезона. Желательно чтобы это была синтетика 5w40, хотя может быть и полу синтетика.
2).Хороший аккумулятор, с большой энергоемкостью(он в любое время года не мешает.)
3).Не помешает почистить и отрегулировать карбюратор, так как это тоже не мало важно при холодном пуске двигателя.
4).Новые свечи
5)Если давно не менялись провода высокого напряжения замените их.(Справка для блондинок-это такие проводочки,которые одеваются на такие четыре(если речь о девятке) штучки которые торчат из двигателя. Двигатель-это самая большая железяка по середине под капотом))))
6).Не помешает купить и провода для прикуривания если нету.(понадобятся когда будешь далеко от дома, и аккум окончательно сядет.Просто достаешь провода,и размахивая ими пытаешься остановить какого нибудь отзывчивого водителя, который даст...прикурить)))
СОБСТВЕННО САМОЙ ЗИМОЙ
(в этом разделе будут методы бывалых водил,ну и мои)


Если ты вышел с утра из дома и твоя тачка изрядно покрыта льдом и снегом а на улице -35 то возможно тебе и помогут следующие советы:

1) если ты оставил машину на ночь с аккумулятором внутри то сразу сев в машину не стоит пытаться завести ее как обычно, это лишь усугубит ситуацию. В первую очередь, вруби дальний свет на минуту-полторы, это нужно чтобы пнуть аккумулятор(чтоб очнулся с мороза)(это действительно необходимо,проверено на личном опыте).После этого выключаешь все приборы которые способны потреблять электричество(печку,фары,плеер,буфак, да что угодно..просто отключаешь.) и пытаешься завести авто по такому методу: Поворачиваешь ключ и крутишь стартером 2-3 секунды, потом делаешь перерыв от 30 секунд до 1ой минуты,потом повторяешь.. и так не менее трех раз (для инжектора не менее 4-5раз). И только после этого заводишь машину как обычно (а вот этот метод лично не пробовал.но говорят что реально помогает).
2) Если же ты все таки забрал на ночь аккум домой то тут все проще, садишься, и пытаешься завести как описано выше, или просто пытаешься)))...но тут тоже есть некоторые моменты, а именно:
 Если ты поставил аккум, к примеру сделал все что описано выше, и авто не заводится, то тут несколько моментов.
  Если двиган крутит БОДРО, то скорее всего что в топливной системе образовалась так называемая "водяная пробка", она образуется из за веселого бензина(с водой который). тут уже вряд ли что поможет(я лично тягал свою  девятку на буксире около 40 минут и все без толку,просто сгорело то топливо которое находилось в карбюраторе.. и все.), тут уже либо ждать понижения температуры, либо тянуть в теплый бокс(кстати я отогрел горелкой, просто направив ее на защиту снизу.).Кстати не забывайте вытаскивать подсос если у вас карбюраторный авто.
   Второй момент могут быть залиты свечи, или все что угодно с ними может произойти..проверьте искру.Если искра есть, но вы все равно грешите на свечи, то можно их нагреть, в этом случае вероятность воспламенения топлива повышается.
 КСТАТИ, чтобы исключить вариант того чтобы вода в топливной системе кристаллизовалась ,можно залить в бак стакан спирта
Если автомобиль с инжектором и находился в отапливаемом гараже, не желательно выезжать на мороз, не залив до отказа бензобак. В полупустом баке содержится большое количество водяных паров, которые впоследствии кристаллизуются и оседают в горючем, тем самым губя топливную систему и бензонасос.
   Еще есть всякие "быстрозапуски" - легкокипящие горючие фракции - пшикаешь несколько раз в карбюратор при снятой крышке воздушного фильтра. Говорят - помогает. Сам не юзал. Может быть проблема: если двигатель действительно не проворачивается из-за слишком густого масла, то при попытке завести такие образом может срезать зубья на ремне ГРМ. Если двигатель 1,3 л - последствия знаете сами...

ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА

Если все таки приходится заводить авто при помощи буксира, то все естественно делают это на свой страх и риск, а риск есть. Если масло слишком густое и оно связало все детали, то при попытки толкнуть тачку, есть вариант что провернутся вкладыши, тут уж переборка движки неизбежна... Лучше всего если заводить с буксира, заводиться со второй или третьей передачи.




ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ
Метод не самый лучший, и вообще лично я его не рекомендую, вот представьте, на улице -30,вы дома согрели чайник,перелили в термос(температура воды примерно 90-95 градусов), и с улыбкой на лице двигаетесь в сторону автомобиля.)))  .. В общем когда вы поливаете коллектор кипятком перепад температур 120-125 градусов, микро трещины,а в дальнейшем и трещины неизбежны,так что перед использованием этого метода подумайте, нужно ли вам это.

ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ,ОТОГРЕВАЕМ ЗАМКИ
(общие рекомендации)
  • Обычно замки невозможно открыть, если внутри них замерзла жидкость или влага. Чтобы не допустить попадание в замок влаги, в его личинку впрыскивают смазку WD-40 либо ее аналоги. Не лишним будет раскрыть обшивку и механизм, открывающий двери, тоже смазать, только не аэрозолем, а густым смазочным материалом, например, литолом.
  • Можно воспользоваться дедовским методом: прикладываем к замку грелку или достаточно плотный полиэтиленовый пакет, наполненный кипятком.
  • Если замок замерз во время возвращения домой, то можно применить шланг (пожарный рукав). Один конец надевается на глушитель, а второй – направляется прямо на замок. Таким способом может отогреться и задний редуктор, и дверь автомобиля.
  • Некоторые автовладельцы используют силиконовый спрей. Им можно залить снаружи все ручки, замки, защелки, а далее смочить по периметру всех дверей резину. На весь автомобиль вполне хватит ½ л спрея.
  • Если замки удалось отпереть, а двери открываться не хотят, потому что мороз приклеил двери к резинке, попробуйте открыть всего лишь одну дверь, и заведите автомобиль. Когда он прогреется, остальные двери сами оттают.
  • Если авто стоит на стоянке, в гараже или под окнами, можно воспользоваться техническим феном – вентилятором и прогреть двери по периметру.
  • Для предотвращения замерзания дверей можно обработать уплотнительные резинки или внутренние поверхности дверей водоотталкивающим препаратом, к примеру, той же «вэдэшкой» или пропиткой обуви.
  • Открывая автомобиль, не ленитесь счищать снег из-под дверей, а не только со стекол. Если про это забывать, снег в прогревшемся автомобиле растает, затем снова замерзнет и прихватит дверь.
  • Во избежание замерзания стекол рекомендуется не поднимать их до упора, а оставлять промежуток примерно в 1 мм. Или можно смазать верхние края стекол смазкой.
  • Возвращаясь, минут за 10 выключите печку и приоткройте стекло. После остановки двигателя откройте все двери на 2-3 минуты. Таким образом, автомобиль сможет остыть изнутри. Также можно замшевой или х/б тряпочкой собрать всю жидкость с резины. И, конечно же, не стоит мыть автомобиль на ночь.
  • Случается, что крышке бензобака тоже не избежать примерзания. Можно отогреть ее, точно так же, как и замки – при помощи фена, грелки либо шланга. Сложнее прогреть лючок. Здесь одним лишь шлангом не обойтись, необходима обработка силиконом.
  • Открыв на автозаправке бензобак, полезно будет его продуть сжатым воздухом либо смазать смазкой. А вот WD-40 применять не стоит – в ней содержится керосин и она быстро подсыхает.
  • При замерзании в бачке жидкости для омывания стекол, полезно будет залить в бачок незамерзающую, теплую жидкость, недорогую водку, а еще лучше – спирт. Теперь прогрейте салон.
  • Что касается ручника, то лучше в сильные морозы им не пользоваться, оставляя автомобиль «ночевать» на стоянке. Это может привести к примерзанию колодок.




Категория: ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО | Добавил: barakudskix11 (22.11.2010) | Автор: Кирилл
Просмотров: 1938 | Комментарии: 1 | Теги: как отогреть машину в мороз, как открыть замок двери зимой, завести машину в мороз, заводим в мороз, ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ, как завести машину в мороз | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Filosof  
0
+ Паяльная лампа если за 40 и машина стояла всю ночь или около того без подогрева машину лучше не трогать!
Разжигаем паяльную лампу выворачиваем руль направляем лампу
на поддон с маслом 5 минут и лёгкий запуск! Если машина замёрзла полностью с топливной системой то по кругу снизу закрываем машину (картоном, полиэтиленовом, снегом) оставляем одно отверстие со стороны двигаться и ставим горелку пол часа и заводим!
+ Машину можно оставить над люком теплотрассы.
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

как вам сайт?
Всего ответов: 85

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

ОСТАЛЬНЫЕ ТЕГИ

2103 2104 2105 ваз2101 завести машину в мороз заводим в мороз как завести машину в мороз как открыть замок двери зимой как отогреть машину в мороз капитан копейка копетос ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ 2112 вольтмер на2106 Шестерка зажигание ремонт шоха штольц ЗАВЕСТИ Замена передних стекол зимой машину Карбюратор тюнинг карбюратора антикоррозийка антиржавчина коррозия ржавчина классика классики тюнинг лада c-crosser 20% гаи гибдд тонировка масляный насос насос полуторный нулевик Тюнинг тормоза белые шкалы высокая панель торпедо2109 Генератор.+30 Ампер или + 60 Ампер распредвал СПОРТ Спортивные распредвалы 2107 21099 ВАЗ 2101 2102 2108 2109 лада офроад лада с-кроссер фото АВТО-ЗВУК НАШИ ТАЧКИ РУССКИЙ ТЮНИНГ губа своими руками.спойлер на ваз 2101-2 спойлер ПРЯМОТОК ПРЯМОТОЧКА ПРЯМОТОЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ восьмера восьмерка впз 2108 установка прямотока из карбюратора в инжектор инжектор короткая кулиса короткоходная кулиса КУЛИСА 2106 kw подвеска Тюнинг подвески снятие и установка трамблера трамблер установка момента зажигания угол опережения зажигания установка угла опережения зажигания 2110 К151С озон солекс двойной стабилизатор поперечной уст ВАЗ-2105 пятёрка авто свет освещение салона обогрев стекла стекло ваз2110 Десятая серия ваз десятка