Тюнинг и ремонт
Главная » Статьи » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО | [ Добавить статью ] |
ЗАВОДИМ ТАЧКУ В ЛЮТЫЕ МОРОЗЫ(советы бывалых!)
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2).Хороший аккумулятор, с большой энергоемкостью(он в любое время года не мешает.) 3).Не помешает почистить и отрегулировать карбюратор, так как это тоже не мало важно при холодном пуске двигателя. 4).Новые свечи 5)Если давно не менялись провода высокого напряжения замените их.(Справка для блондинок-это такие проводочки,которые одеваются на такие четыре(если речь о девятке) штучки которые торчат из двигателя. Двигатель-это самая большая железяка по середине под капотом)))) 6).Не помешает купить и провода для прикуривания если нету.(понадобятся когда будешь далеко от дома, и аккум окончательно сядет.Просто достаешь провода,и размахивая ими пытаешься остановить какого нибудь отзывчивого водителя, который даст...прикурить))) СОБСТВЕННО САМОЙ ЗИМОЙ (в этом разделе будут методы бывалых водил,ну и мои) Если ты вышел с утра из дома и твоя тачка изрядно покрыта льдом и снегом а на улице -35 то возможно тебе и помогут следующие советы: 1) если ты оставил машину на ночь с аккумулятором внутри то сразу сев в машину не стоит пытаться завести ее как обычно, это лишь усугубит ситуацию. В первую очередь, вруби дальний свет на минуту-полторы, это нужно чтобы пнуть аккумулятор(чтоб очнулся с мороза)(это действительно необходимо,проверено на личном опыте).После этого выключаешь все приборы которые способны потреблять электричество(печку,фары,плеер,буфак, да что угодно..просто отключаешь.) и пытаешься завести авто по такому методу: Поворачиваешь ключ и крутишь стартером 2-3 секунды, потом делаешь перерыв от 30 секунд до 1ой минуты,потом повторяешь.. и так не менее трех раз (для инжектора не менее 4-5раз). И только после этого заводишь машину как обычно (а вот этот метод лично не пробовал.но говорят что реально помогает). 2) Если же ты все таки забрал на ночь аккум домой то тут все проще, садишься, и пытаешься завести как описано выше, или просто пытаешься)))...но тут тоже есть некоторые моменты, а именно: Если ты поставил аккум, к примеру сделал все что описано выше, и авто не заводится, то тут несколько моментов. Если двиган крутит БОДРО, то скорее всего что в топливной системе образовалась так называемая "водяная пробка", она образуется из за веселого бензина(с водой который). тут уже вряд ли что поможет(я лично тягал свою девятку на буксире около 40 минут и все без толку,просто сгорело то топливо которое находилось в карбюраторе.. и все.), тут уже либо ждать понижения температуры, либо тянуть в теплый бокс(кстати я отогрел горелкой, просто направив ее на защиту снизу.).Кстати не забывайте вытаскивать подсос если у вас карбюраторный авто. Второй момент могут быть залиты свечи, или все что угодно с ними может произойти..проверьте искру.Если искра есть, но вы все равно грешите на свечи, то можно их нагреть, в этом случае вероятность воспламенения топлива повышается. КСТАТИ, чтобы исключить вариант того чтобы вода в топливной системе кристаллизовалась ,можно залить в бак стакан спирта Если автомобиль с инжектором и находился в отапливаемом гараже, не
желательно выезжать на мороз, не залив до отказа бензобак. В
полупустом баке содержится большое количество водяных паров,
которые впоследствии кристаллизуются и оседают в горючем, тем самым губя
топливную систему и бензонасос. Еще есть всякие "быстрозапуски" - легкокипящие горючие фракции - пшикаешь
несколько раз в карбюратор при снятой крышке воздушного фильтра. Говорят -
помогает. Сам не юзал. Может быть проблема: если двигатель действительно
не проворачивается из-за слишком густого масла, то при попытке завести
такие образом может срезать зубья на ремне ГРМ. Если двигатель 1,3 л -
последствия знаете сами... ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА Если все таки приходится заводить авто при помощи буксира, то все естественно делают это на свой страх и риск, а риск есть. Если масло слишком густое и оно связало все детали, то при попытки толкнуть тачку, есть вариант что провернутся вкладыши, тут уж переборка движки неизбежна... Лучше всего если заводить с буксира, заводиться со второй или третьей передачи. ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ Метод не самый лучший, и вообще лично я его не рекомендую, вот представьте, на улице -30,вы дома согрели чайник,перелили в термос(температура воды примерно 90-95 градусов), и с улыбкой на лице двигаетесь в сторону автомобиля.))) .. В общем когда вы поливаете коллектор кипятком перепад температур 120-125 градусов, микро трещины,а в дальнейшем и трещины неизбежны,так что перед использованием этого метода подумайте, нужно ли вам это. ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ,ОТОГРЕВАЕМ ЗАМКИ (общие рекомендации)
| |
Просмотров: 1938 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||