Форма входа

Категории раздела

ТЮНИНГ [25] РЕМОНТ [2]
РЕМОНТ АВТО [0]
РЕМОНТ АВТО
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО

Поиск

Мини-чат

200

мы Вконтакте

Тюнинг и ремонт

Главная » Статьи » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО [ Добавить статью ]

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНОЙ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ.(личное мнение)
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНОЙ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ.
 По городу ездит масса девяток,десяток, и других ВАЗов с дико заниженной подвеской,примерно как вот здесь 
на мой взгляд единственным плюсом машин с таким клиренсом, это красота, и то оно не всегда красиво.. Многие скажут что мол ты чувак не прав, и это делают для аэродинамики автомобиля. Тут вот я готов посморить... для того чтобы был эффект от занижения автомобиля, автомобиль для начала должен быстро ездить, чтобы на скорости при наезде на какие либо неровности дороги, машину не кидало из стороны в сторону, а так как большинство авто с заниженной подвеской состоят в базовой комплектации двигателя. то и скорость они редко развивают более 160 км/ч , а на этой скорости вазы семейства от 2108 ведут себя вполне прилично! так что стоит задуматься. нужна ли тебе затраты на оторванный глушак, или мятые пороги которые со временем начинают. 
   
    Другое же дело, когда авто задран!! в этом есть масса плюсов. авто не становится своим видом менее агрессивен, или менее спортивен. А в городе есть больше вероятности припарковаться на невысоком бордюре, в отличии от низких машин. опять же на природу съездить пожарить шашлык))) куда приятнее просто ехать по дороге, нежели ехать и бояться как бы чего не оторвало) К примеру я на своей 2109 попробовал оба варианта, и остановился на высоком! так как это реально удобно! вот фото моей 09



 Качество фото оставляет желать лучшего, позже сделаю более качественные! авто вполне реально смотрится при том что она задрана,! арбузы всему голова!!!))
к примеру я могу так     
конечно это не моя 09.. но факт остается фактом! попробуй так на заниженке!!!!!

     Вот в общем то и все различия!!  жду ваших обсуждений
ЗДЕСЬ!
Категория: ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО | Добавил: barakudskix (19.01.2011)
Просмотров: 3209 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 RR20  
0
опустил свою на 5 и 7 см,соотв перед и зад. не подниму ее,даже если права за это будут отбирать)))

5 Dimasy  
0
да вот хз хз, на опущеной, а тем более на грамотно сделанной подвеске можно в такие повроты закладывать что просто п....., у нас 9ка опущеная на 17х колесах, дак там управление просто чудесное, а вот по поводу того что никуда непроедеш тоже каждому свое, я вот на своей машине никуда проежать и ненамерен, мне главное чтоб смотрелось люто и вваливать можно было да тех пор пока рычаг невырвет нахер)) остальное неважно

4 PacmaMaH  
0
еще и смотря какой асфальт:) но я считаю что нужно опускать и ползать:) для жизни безопаснее:)

3 Serega  
0
смотря где чаще ездишь если чаще по асфальту то можно и опустить

2 PacmaMaH  
0
мост потому что вбок вроде уходит когда классику опускаешь...

1 Filosof  
0
Согласен что на 2108-2109 особо нет смысла опускать
ровно так же как и задрать (к стати каким способом ты это делал ?) а вот на ваз 2101 - 2107 есть смысл немного приспустить зад но при этом нужна регулируемая тяга панара как минимум одну иначе вместо + получим -

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

как вам сайт?
Всего ответов: 85

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

ОСТАЛЬНЫЕ ТЕГИ

2103 2104 2105 ваз2101 завести машину в мороз заводим в мороз как завести машину в мороз как открыть замок двери зимой как отогреть машину в мороз капитан копейка копетос ОТОГРЕВАТЬ КИПЯТОЧКОМ 2112 вольтмер на2106 Шестерка зажигание ремонт шоха штольц ЗАВЕСТИ Замена передних стекол зимой машину Карбюратор тюнинг карбюратора антикоррозийка антиржавчина коррозия ржавчина классика классики тюнинг лада c-crosser 20% гаи гибдд тонировка масляный насос насос полуторный нулевик Тюнинг тормоза белые шкалы высокая панель торпедо2109 Генератор.+30 Ампер или + 60 Ампер распредвал СПОРТ Спортивные распредвалы 2107 21099 ВАЗ 2101 2102 2108 2109 лада офроад лада с-кроссер фото АВТО-ЗВУК НАШИ ТАЧКИ РУССКИЙ ТЮНИНГ губа своими руками.спойлер на ваз 2101-2 спойлер ПРЯМОТОК ПРЯМОТОЧКА ПРЯМОТОЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ восьмера восьмерка впз 2108 установка прямотока из карбюратора в инжектор инжектор короткая кулиса короткоходная кулиса КУЛИСА 2106 kw подвеска Тюнинг подвески снятие и установка трамблера трамблер установка момента зажигания угол опережения зажигания установка угла опережения зажигания 2110 К151С озон солекс двойной стабилизатор поперечной уст ВАЗ-2105 пятёрка авто свет освещение салона обогрев стекла стекло ваз2110 Десятая серия ваз десятка