Тюнинг и ремонт
Главная » Статьи » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО | [ Добавить статью ] |
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНОЙ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ.(личное мнение)
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНОЙ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ. По городу ездит масса девяток,десяток, и других ВАЗов с дико заниженной подвеской,примерно как вот здесь на мой взгляд единственным плюсом машин с таким клиренсом, это красота, и то оно не всегда красиво.. Многие скажут что мол ты чувак не прав, и это делают для аэродинамики автомобиля. Тут вот я готов посморить... для того чтобы был эффект от занижения автомобиля, автомобиль для начала должен быстро ездить, чтобы на скорости при наезде на какие либо неровности дороги, машину не кидало из стороны в сторону, а так как большинство авто с заниженной подвеской состоят в базовой комплектации двигателя. то и скорость они редко развивают более 160 км/ч , а на этой скорости вазы семейства от 2108 ведут себя вполне прилично! так что стоит задуматься. нужна ли тебе затраты на оторванный глушак, или мятые пороги которые со временем начинают. Другое же дело, когда авто задран!! в этом есть масса плюсов. авто не становится своим видом менее агрессивен, или менее спортивен. А в городе есть больше вероятности припарковаться на невысоком бордюре, в отличии от низких машин. опять же на природу съездить пожарить шашлык))) куда приятнее просто ехать по дороге, нежели ехать и бояться как бы чего не оторвало) К примеру я на своей 2109 попробовал оба варианта, и остановился на высоком! так как это реально удобно! вот фото моей 09 Качество фото оставляет желать лучшего, позже сделаю более качественные! авто вполне реально смотрится при том что она задрана,! арбузы всему голова!!!)) к примеру я могу так конечно это не моя 09.. но факт остается фактом! попробуй так на заниженке!!!!! Вот в общем то и все различия!! жду ваших обсуждений ЗДЕСЬ! | |
Просмотров: 3209 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6 | |||||
| |||||